? Небольшое интервью о полиграфии для рекламных лотерей Великие художники | Великие художники

Вход в систему

История современного искусства начинается с Импрессионизма, движения, основанного в Париже в...
Готика (от итал. gotico, буквально – готский, т.е., относящийся к германскому племени готов...
Классицизм - одно из важнейших направлений искусства прошлого, художественный стиль, в основе...
Маринизм. (Итал. marina, от лат. marinus - морской) - произведение живописи или графики,...
Передвижники - русские художники-реалисты, входившие в Товарищество передвижных художественных...

Художники

Дизайн, графика, полиграфия

Небольшое интервью о полиграфии для рекламных лотерей

Добрый день, читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.А.Леденёв работает в области полиграфии уже почти 25 лет. Совершенно точно то, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных перспективах полиграфии. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о перспективах взаимосвязей рекламы c полиграфией.

Haш Корр:
Вениамин Аркадиевич, насколько давно вы начали работать в области полиграфии?

В.А.:
Вы, очевидно, шутите. Это же началось в прошлом веке. Я сейчас точно и не вспомню. Если я ничего не путаю, это было почти 25 лет назад.

Наш Корр:
Какова была ваша специализация?

В.A.:
В первое время никакой специализации у нас не было. Мы слишком не разбирались. Приходилось брать в работу все, что удавалось взять.
Потом мы стали более разборчивыми. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ею и занимаемся.

Haш Корp:
Как отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?

B.A.:
Она стала иной. В наши дни она гораздо сложнее, чем в те дни. В наши дни реклама должна включать потенциального клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому нынче столь уместна полиграфическая продукция для промо акции. Для примера, печать скретч карт.

Помимо этого. Нынешняя реклама обязана развлекать покупателя кроме того, что просто продавать услуги и товары. В то время это не было обязательным. Можно сказать, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфичная полиграфическая продукция.

Нaш Коpp:
В чем же заключаются уникальные особенности упомянутой вами промо полиграфии?

B.A.:
Она должна апеллировать к будущему потребителю персонально, учитывать его индивидуальные предпочтения. Многие полиграфические организации вполне освоили печать карт с промо-кодом и скретч панелью.

промо коды

Нaш Кopp:
Что вы думаете, каковы перспективы рекламной полиграфии?

В.A.:
Я точно уверен - доля персонализированной полиграфической продукции для промо розыгрышей будет еще больше нарастать. Почти точно, что это скоро станет вектором движения промо полиграфии.

Haш Kорp:
Спасибо Вам за интересные ответы. Всего Вам хорошего.

B.A.:
Вам тоже спасибо!

Беседу записал наш корреспондент Мария Бортко.


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.